«Яндекс.Маркет» достиг 92% в использовании экологичной упаковки

«Яндекс.Маркет» достиг 92% в использовании экологичной упаковки

В 2020 году сервис использовал 6300 тонн. Из этого объема 5800 тонн - упаковка из вторичного сырья. Вторичное сырье включает в себя: пакеты, бумага, картон и т.д. Компания достигла 67% по уровню переработки материалов.

Еще в прошлом году сервис ввел знак, которым отмечались товары подходящие под определение «Экологичный товар». Объем таких продуктов на данный момент составляет 16 000 единиц. Созданию маркировки способствовали такие организации как Экологический союз и Лесной попечительский совет.


Ваше сообщение отправлено!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайше время!

Благодарим за ожидание!

{ignore} {/ignore}